Персональный подход, развитие сильных сторон и талантов
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Йога, танцы, зимние и летние виды спорта
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
Единоборства, ремесло, хоккей
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕВОЧЕК
Шитьё, кулинария, фигурное катание
КОМАНДНАЯ РАБОТА
Проектная деятельность
РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНОГО КАРКАСА
Уважение, ответственность, дисциплина, концентрация, здоровье, открытость, самодостаточность, трудолюбие, правила и порядок
Юлия Сайфулина
— Основная задача начальной школы — научить детей учиться. Поэтому мы создаём условия, которые помогут не просто научиться делить слова на слоги, складывать 2+2 и выводить крючки на бумаге, а позволят детям понять, зачем они это делают!
Один из способов этого достичь – проектная деятельность. Например, педагог предлагает построить город из бумаги и картона. Но для этого детям придётся рассчитать, сколько домов войдёт на заданную площадь, решить, какие функции будут выполнять домам в городе, придумать названия для каждого объекта и так далее. А работа в команде покажет, кому интересно делать что-то руками, кому - производить замеры и расчёты, а кому - презентовать и защищать проект. Это учит находить своё предназначение и роль сначала в проектной работе, а затем и в реальной жизни.
Таким образом программа начальных классов раскроет одну из ценностей проекта – у каждого ученика будет своя траектория развития, связанная с его предназначением и индивидуальными жизненными навыками. При этом ребёнок получит знания, которые соответствуют всем требованиям государственного образовательного стандарта.
педагогический директор «Мира Школы»
Юлия Сайфулина
— Основная задача начальной школы — научить детей учиться. Поэтому мы создаём условия, которые помогут не просто научиться делить слова на слоги, складывать 2+2 и выводить крючки на бумаге, а позволят детям понять, зачем они это делают!
Один из способов этого достичь – проектная деятельность. Например, педагог предлагает построить город из бумаги и картона. Но для этого детям придётся рассчитать, сколько домов войдёт на заданную площадь, решить, какие функции будут выполнять домам в городе, придумать названия для каждого объекта и так далее. А работа в команде покажет, кому интересно делать что-то руками, кому - производить замеры и расчёты, а кому - презентовать и защищать проект. Это учит находить своё предназначение и роль сначала в проектной работе, а затем и в реальной жизни.
Таким образом программа начальных классов раскроет одну из ценностей проекта – у каждого ученика будет своя траектория развития, связанная с его предназначением и индивидуальными жизненными навыками. При этом ребёнок получит знания, которые соответствуют всем требованиям государственного образовательного стандарта.
педагогический директор «Мира Школы»
ГАЛЕРЕЯ
ГАЛЕРЕЯ
Отзывы родителей
отзывы родителей
Дарья Алексеева, мама Вероники
Для нас было важно, чтобы ребёнок находился в школе целый день, получал базовые знания и дополнительные навыки в одном месте, поскольку не могли возить дочь в секции и кружки. Изначально это было главным критерием выбора, — вспоминает Дарья. — Но сейчас я понимаю, что не представляю Веронику в обычной школе — дочь отлично ощущает себя здесь, классно, когда учёба перекликается с дружбой, общением, жизнью и интересными занятиями.
Ребята дружат всем классом, вместе играют, гуляют после уроков и посещают занятия женского и мужского клубов.
— Моя дочь — очень творческий человек, она обожает рукоделие и шитьё, которое проходит в рамках женского клуба, говорит, что готова заниматься этим каждый день, — смеётся мама Вероники.
Также ученице нравится изобразительное искусство, английский язык и фигурное катание. А её мама отметила занятия по эмоциональному интеллекту с педагогом-психологом Юлией Владимировной. По словам Дарьи, эти уроки оказались очень полезными, ребёнок стал чётко описывать свои чувства и реагировать на различные ситуации спокойнее.
— Навыки, которые приобрела Вероника за время обучения в «Мира Школе», многогранны — из основных предметов дочь заметно выросла в математике, стала хорошо писать и самостоятельно читать. Теперь она уверенно стоит на коньках, учится шить и играть в шахматы, показывает движения с занятий танцами, и я замечаю, что ребёнок стал двигаться по-другому. Видимый результат есть практически от каждого занятия.
Ирина Косулина, мама Стаса и Ксюши
— Старший ребёнок учился в муниципальной школе с особым подходом, мы хотели продолжить обучение в тёплой и семейной атмосфере, поэтому выбрали для детей «Мира Школу», — делится Ирина. — Мне важно, чтобы учителя внимательно относились к образовательному процессу и детям, формировали у них правильные ценности и характер.
Ксюша и Стас Косулины занимаются в разных классах — для девочки этот учебный год стал первым, а мальчик учится в 4 классе. — Дочь комфортно вошла в учёбу. Кроме основных предметов Ксюше нравятся дополнительные занятия — она учится шить и даже ходит на борьбу, — рассказывает Ирина. — Несмотря на то, что сыну при переводе было непросто принять правила и порядок «Мира Школы», сейчас он освоился, с удовольствием играет в шахматы и в хоккей, занимается в мужском клубе, а с появлением нового педагога по изобразительному искусству, Татьяны Сергеевны, полюбил уроки рисования.
Мама учеников отмечает, что дети стали более ответственно относиться к учёбе и обязанностям, и признаётся, что довольна решением о поступлении в «Мира Школу». — Наши педагоги — настоящие мастера своего дела, — считает Ирина. — Я благодарна каждому из них за чуткое отношение к детям, требовательность и за то, что находят время и силы для прогулок с детьми на свежем воздухе. Здорово, что большое внимание уделяется психологическому состоянию ребятишек. Ждём строительства нового здания, чтобы места для увлекательных занятий стало ещё больше!
Таисия Леонова, мама Стёпы
— Я изначально рассматривала для детей частную школу, — вспоминает Таисия Леонова, мама Стёпы. — Я была знакома с проектами группы компаний «Мира», а также с подходом и мировоззрением Андрея Алексеева, основателя бренда «Мира». Это сыграло большую роль при выборе учебного заведения для детей. ⠀ Система муниципальной школы не близка маме Стёпы — ей хотелось, чтобы педагоги учитывали индивидуальность ребёнка, были увлечены своей работой и помогали ученику приобретать полезные навыки для жизни. ⠀ — Мне важно то, с кем ребёнок будет проводить своё время, какие ценности демонстрирует педагог, как общается с учениками и какое влияние оказывает на них, — говорит Таисия. ⠀ Классный руководитель Мария Тарасова — безоговорочный авторитет для мальчика, педагог, которого он любит и уважает. Стёпа хорошо ладит с ребятами, после уроков и в выходные дни часто встречается с одноклассниками. ⠀ По словам Таисии, ребёнок взял от новых друзей много хорошего. К примеру, читающие и пишущие дети стали для него мотиваторами, и Стёпа быстро освоил эти занятия. ⠀ — Степан говорит, что любит все предметы. Особенно ему нравится математика и занятия хоккеем, — рассказывает Таисия. — Сын очень старается учиться. Стёпа пошёл в школу без предварительной подготовки, поэтому полтора месяца ему было тяжело — держать ручку, читать, писать, он не мог делать это так, как многие дети. А потом произошёл прорыв и Степан всему научился. На каникулах по своей инициативе сын занимался чтением и письмом, и догнал ребят в этих навыках. Также Таисия отметила занятия Мужского клуба и поделилась, что благодаря этим урокам мальчик стал более честным и открытым.
Режим работы: понедельник – пятница, с 08.00 до 18.00
Присоединиться к проекту можно в любой момент учебного года при наличии свободных мест.
1. ПОДАЧА ЗАЯВКИ Подайте заявку на индивидуальную встречу. Сделать это можно на сайте или по телефону: +7 952 931-44-14
2. ВСТРЕЧА Пройдите собеседование с руководителем центра, который расскажет о проекте и ответит на вопросы
3. СОБЕСЕДОВАНИЕ Приведите ребёнка на встречу-знакомство с педагогами и вступительное тестирование
4. ЗАЧИСЛЕНИЕ Поздравляем! Ваш ребёнок — в центре «Мира Школа»