познавать мир
РАСКРЫВАЯ ТАЛАНТЫ И СПОСОБНОСТИ

  • УЧЕНИКОВ 1-5 КЛАССОВ
  • ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Приглашаем на 22/23 учебный год

12 мая
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
12 мая
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
12 мая
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
12 мая
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
12 мая
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Дошкольное пространство
Занятия для детей от 3 до 7 лет
Малокомплектные группы по 12 человек
Формат полного дня пребывания

  • Развивающие игры и программы
  • Физическое развитие
  • Билингвальная среда
  • Экологичное пространство
  • Свежий воздух
  • Безопасность
  • Возможность непрерывного обучения в центре «Мира Школа»
Школа полного дня
Для учеников 1-5 классов
Малокомплектные классы по 12 человек
Занятия в формате семейного обучения

  • Высокие стандарты образования
  • Индивидуальная траектория развития
  • Развитие ценностного каркаса
  • Билингвальная среда
  • Физическое развитие (единоборства, танцы, хоккей, фигурное катание)
  • Дополнительное образование

В ФОРМАТЕ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЫ ПОМОГАЕМ РЕБЁНКУ ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИВАТЬСЯ И ГОТОВИМ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ.

Как мы учим

Проектная деятельность
Самостоятельная и командная работа, в результате которой создаётся реальный продукт, позволяет на практике применять полученные знания и навыки, а также обретать новые. Такая работа связывает несколько предметов, делая процесс увлекательным и познавательным.
игровая деятельность
В естественном и дарящем радость процессе – игре – дети легко усваивают новую информацию.
Театральная педагогика
Творческое действие и импровизация помогают ребёнку развиваться, связывая при этом интеллектуальное, чувственное и эмоциональное восприятие.
здоровье и спорт
В индивидуальном плане ребёнка – занятия, которые помогают укрепить здоровье и физически развиваться. Единоборства, танцы, плаванье – лишь часть направлений, которые предстоит попробовать.
Наставничество
За каждым ребёнком закреплён наставник, который помогает адаптироваться, а также выстроить индивидуальный план развития, раскрывающий таланты и сильные стороны.
Билингвизм
Определённое время в течение дня ребёнок общается на английском с носителем языка. Например, поддерживает беседу за обедом или разговаривает на интересующую тему. Это позволяет легко освоить иностранный язык.
Комплексный подход к составлению плана развития, экологичное пространство, ориентир на практику и умение применять знания в жизни — ключевые моменты в работе центра.

ВСЕСТОРОННЕЕ
РАЗВИТИЕ

Физическое
развитие
йога, единоборства
РЕМЕСЛО
РАБОТА С ДЕРЕВОМ, ГЛИНОЙ И ДРУГИМИ МАТЕРИАЛАМИ

ЦЕНТР «Мира Школа» для вас, если вы:

Уверены, что развитие должно быть разносторонним и при этом не перегружать детей
Считаете, что ребёнку важно развивать здоровые ценности
Хотите, чтобы ребёнок получил фундаментальные знания и при этом сохранил свою индивидуальность
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
РАЗВИТИЯ
Раскрывать личность ребёнка, а не равнять всех под одну гребёнку. Поможет в этом индивидуальный план развития и наставник, который не только отстроит план занятий, но и окажет психологическую поддержку.
ПРАКТИЧНОСТЬ
ЗНАНИЙ
Для чего учиться?
Где пригодится материал с уроков?
Перевод теории в практическую плоскость поможет ответить на эти вопросы.

Такой подход позволит понять, как новая информация будет применяться в жизни.
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО КАРКАСА
Занятия раскрываются таким образом, что помогают развить определённые качества-ценности, необходимые в жизни. среди них: ответственность, уважение, концентрация, правила и порядок, дисциплина, трудолюбие, здоровье, открытость, самодостаточность.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
ПРОСТРАНСТВА
Центр находится в экологически чистом районе, на территории загородного посёлка «Мира Деревня». Прогулки и занятия на свежем воздухе сделают занятия ещё более эффективными и откроют новые грани в исследовании окружающего мира.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
РАЗВИТИЯ
Раскрывать личность ребёнка, а не равнять всех под одну гребёнку. Поможет в этом индивидуальный план развития и наставник, который не только отстроит план занятий, но и окажет психологическую поддержку.




ПРАКТИЧНОСТЬ
ЗНАНИЙ
Для чего учиться?
Где пригодится материал с уроков?
Перевод теории в практическую плоскость поможет ответить на эти вопросы.

Такой подход позволит понять, как новая информация будет применяться в жизни.



ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО КАРКАСА
Занятия раскрываются таким образом, что помогают развить определённые качества-ценности, необходимые в жизни. среди них: ответственность, уважение, концентрация, правила и порядок, дисциплина, трудолюбие, здоровье, открытость, самодостаточность.



ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
ПРОСТРАНСТВА
Центр находится в экологически чистом районе, на территории загородного посёлка «Мира Деревня». Прогулки и занятия на свежем воздухе сделают занятия ещё более эффективными и откроют новые грани в исследовании окружающего мира.



УСЛОВИЯ ПРЕБЫВАНИЯ


Всестороннее развитие ребёнка – посещение занятий, а также выполнение заданий, помогающих закрепить результат. Присмотр и внимание в течение всего дня.
Занятия в режиме полного дня
Акцент – на качество продуктов, которые ребёнок употребляет в пищу
особое внимание питанию
Круглосуточно охраняемая территория
Безопасность
Школа
Детский сад

НАШИ РЕПЕТИТОРЫ

Ждём ваши резюме на почту: rudykh.n@terrim.ru. Обязательно укажите в теме письма должность, на которую претендуете.

Приглашаем
на 22/23 учебный год

  • учеников 1-5 классов
  • детей дошкольного возраста
Стоимость занятий 25 000 рублей в месяц.
В стоимость входит:
— Пребывание ребёнка в центре «Мира Школа».
— Занятие согласно индивидуальному плану.

Приглашаем
на 22/23 учебный год

  • учеников 1-5 классов
  • детей дошкольного возраста
Стоимость занятий 25 000 рублей в месяц.
В стоимость входит:
— Пребывание ребёнка в центре «Мира Школа».
— Занятие согласно индивидуальному плану.
12 мая
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
12 мая
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
12 мая
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
12 мая
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
12 мая
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
12 мая
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
12 мая
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

КАК ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

К ЦЕНТРУ «МИРА ШКОЛА»

Сделать это можно в любой момент учебного года при наличии свободных мест.

Подача заявки

Подайте заявку на индивидуальную встречу. Сделать это можно на сайте или по телефону:

+7 983 137 88 95

Встреча
Пройдите собеседование с руководителем центра, который расскажет о проекте и ответит на вопросы.
Собеседование
Посетите с ребёнком вступительное тестирование и встречу-знакомство с педагогами.
Зачисление
Поздравляем!
Ваш ребёнок — в центре «Мира Школа».

ПРОГРАММА
НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ

2021
март
Пространство
для дошкольников
2025
сентябрь
вторая очередь школы полного образовательного цикла
Развитие образовательной инфраструктуры.
Для детей с 1 по 11 классы.
Запуск основного здания, оборудование классов и узкоспециализированных зон. Для детей с 1 по 11 классы.
первая очередь школы полного образовательного цикла
сентябрь
2023
сентябрь
2021
Для детей младшего школьного возраста.
центр развития и репетиторства
Дошкольное пространство.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие знания ребёнок получит в центре «Мира Школа»?
Классический подход к обучению и индивидуальное расписание занятий позволяют подготовить ученика к успешной аттестации.
Какая система безопасности обеспечена?
На территории «Мира Деревни действует контрольно-пропускной пост, лицензированная охрана, а также ведётся видеонаблюдение.
Какие педагоги будут учить детей?
Все педагоги центра «Мира Школа» имеют профильное высшее и дополнительное образование. Кроме этого, преподаватели разделяют ценности проекта и ориентированы на гуманную педагогику.
Можно ли забирать ребёнка раньше, если он посещает дополнительные занятия вне центра?
Основные занятия проходит до 14.00. После этого времени начинаются дополнительные развивающие секции, с которых ребёнка можно забрать.
Какие документы получит ребёнок, если родители переведут его в другой образовательный центр?
У каждого ребёнка будет табель результатов промежуточной аттестации, который подтверждает глубину его познаний в каждой дисциплине.
Читайте отзывы родителей

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Задайте вопрос или закажите звонок, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Close
Связаться с нами
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone
" frameborder="0">

наши контакты

Новосибирская область, Мошковский район,
пос. Октябрьский, «Мира Деревня», ул. Луч 1/1
saifulina@211.ru
Если у вас возникли сложности при заполнении заявки, свяжитесь с нами по телефону: +7 (983) 137 88 95
Запишитесь на экскурсию
Мы свяжемся с вами и согласуем удобное время.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Узнайте больше
о центре «Мира Школа»
Отправьте заявку и получите консультацию по телефону
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Задать вопрос
Оставьте свой номер телефона и мы ответим вам в ближайшее время
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Обратный звонок
Оставьте свой номер телефона и мы ответим вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.
Оставить заявку
Сколько лет вашему ребёнку?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.
Лидия Викторовна Безпалко
Преподаватель начальных классов
Образование: НГПУ (филология).
Прошла множество образовательных курсов, среди которых:
— «Теория и практика работы в начальной Монтессори-школе с детьми возраста 6–12 лет» Александра Могилева
— «Работа по управлению дошкольной организацией» Марии Миркес
— «Музыка и движение для развития творческого интеллекта» Татьяны Ермолиной

Неоднократный участник специального образовательного формата — погружение, а также конференций, посвященных результатам образования.

До «Мира Школы» работала монтессори-педагогом начальной школы и тьютором на базе образовательного порта для взрослых и детей «Научилус».

— Мечты о будущей профессии у меня не было, но точно помню, что я хотела быть ответственной за свою жизнь и ни от кого не зависеть.

О важном достижении в жизни
— Своим важным достижением педагог считает создание детского сада — проекта, который помог осознать потребность в работе с детьми. Взять малышей 2,5 лет, «прожить» с ними 5 лет и выпустить их в школу; а в этом году моим выпускникам исполняется 14 лет.

О проекте «Мира Школа»
— Радует возможность работать на природе, а не в городском шуме. Трудиться, чтобы видеть результат своей работы в детях, а не в написании отчетов. Хочется принимать участие в создании и развитии альтернативного обучения, чтобы родители смогли выбирать, в какой школе будет обучаться ребёнок.

О школе мечты
— Идеальная школа — это место, откуда не хочется уходить. Место, в котором можно найти занятия по душе, где тебя не оценивают по 5-балльной шкале. Пространство небольшого формата, в котором все друг друга знают: выстраиваются вертикальные связи от старших детей к младшим и проводятся общие праздники.
Ксения Сергеевна Коновалова
Преподаватель искусства
Образование: детская художественная школа (г. Куйбышев), училище № 59 (художник росписи по дереву и специалист лаковой миниатюры, г. Новосибирск), НГПУ (народное художественное творчество), курсы по аэрографии. На данный момент завершает обучение на курсах по иллюстрации.
После обучения в ВУЗе Ксения Сергеевна погрузилась в семью и материнство, поэтому проект «Мира Школа» станет для педагога первой профессиональной ступенью.

— Сколько себя помню, я всегда хотела стать художником!

О важном достижении в жизни
— Самое важное достижение — семья и дети. Но я уверена, что впереди меня ждут новые успехи.

О проекте «Мира Школа»
— Проект привлекает своим новаторским подходом, принципами и экологичностью. Для меня важна свобода в проявлении творчества, которая есть в «Мира Школе». А также замечательные педагоги и руководители, с которыми предстоит трудится ради общей цели. И, конечно, удобное расположение, поскольку проживаю в соседнем посёлке.

О школе мечты
— Идеальная школа — уютная, светлая, с доброжелательными и грамотными педагогами. В ней минимальные домашние задания сочетаются с увлекательными и познавательными уроками.


Юлия Владимировна Сайфулина
Руководитель начального образования
Образование: Новосибирский Государственный Педагогический Университет (математический факультет), Новосибирский Государственный Университет (факультет психологии).

До «Мира Школы» более 10 лет работала в Новосибирском Билингвальном Монтессори Центре, а затем вместе с партнёром создала образовательный проект «Навыки», которым занималась более трёх лет.

— В детстве я мечтала стать воспитателем в детском саду, а потом — учителем в школе».

О важном достижении
— Самыми важными достижениями считаю свою семью и создание собственного образовательного проекта.

О проекте «Мира Школа»
— Я разделяю идею основателя бренда «Мира» Андрея Алексеева о том, что нам, педагогам, нужно понимать, какого выпускника мы хотим увидеть через 9–11 лет обучения в школе. И готовить ребёнка не только к ЕГЭ, а помогать в формировании тех ценностей и навыков, которые будут необходимы всю жизнь.

О школе мечты
— Школа должна быть такой, чтобы помимо академических знаний, ребёнок получал поддержку от взрослых на пути становления себя, являясь автором собственной жизни.
Ярослава Александровна Мещерякова
Преподаватель английского и китайского языков
Образование: Образование: НГУ, востоковедение, специальность: востоковед-африканист.
МФПУ «Синергия», переквалификация по программе «Педагогическая деятельность в образовательной организации». 
В 2020 году присвоена квалификация «Учитель китайского языка», прошла обучение по программе «Китайский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации».
До «Мира Школы» работала преподавателем в НГУ, Институте Конфуция, Школе «Юнисити», МБОУ СОШ № 203 ХЭЦ.
С 2010 года и по настоящее время является старшим преподавателем и директором школы китайского языка «Ориенталист».
— В детстве чаще всего я возвращалась именно к профессии учителя, но иногда склонялась к психологии и актерскому мастерству.

О важном достижении
— Главные достижения — это мои дети. Именно в них я вкладывала больше всего сил, времени, знаний, идей, а также свою философию и опыт.
На втором месте стоит моя школа, которой уже больше 11 лет и выпускники которой добились больших высот в освоении китайского языка, они и их путь — моя гордость.

О проекте «Мира Школа»
— Проект привлёк тем, что он ориентирован на ребёнка. Также мне нравится идея близости к природе и расположение центра.

О школе мечты
— Это школа, в которой не чувствуешь времени и в которую хочется возвращаться.
Школа, в которой постоянно происходят важные для детей процессы и которая готовит к реальной жизни — всё, что ученики узнают на уроках, они могут встретить в мире и применить на практике.

Денис Сергеевич Вербицкий
Тренер по единоборствам
Образование: колледж Олимпийского резерва, НГПУ, с 2001 года постоянный участник различных тренингов и семинаров по единоборствам. Общий стаж занятий единоборствами – 28 лет. Основатель и президент клуба «РОСТ», тренер ММА, КМС по вольной борьбе и панкратиону, обладатель синего пояса по BJJ и чёрного пояса первый дан BUDOKAI ММА.

В спорте Денис Вербицкий с самого детства, в 18 лет уже проводил тренировки в секции самообороны. 

До «Мира Школы» был инструктором по рукопашному бою в школе «Сибирский вьюн», тренером по вольной борьбе в ДЮСШ «АКЦИЗ», руководителем Сибирского отделения ЦСП «ВОЛК» (гражданская безопасность), в 2007 году возглавил детскую секцию ММА на базе школы «Умка», а в 2012 году создал клуб единоборств «РОСТ».

О важном достижении
— Я стараюсь быть нужным и полезным этому миру и обществу так, как я это чувствую. Я благодарен судьбе за то, что у меня прекрасные отношения с братьями, любящая жена, что у меня выросла замечательная дочь и растёт сын. К его трёхлетию я хочу окончательно сформировать такое место, где сын вырастет настоящим мужчиной. Это и есть моя цель и моя миссия.

О проекте «Мира Школа»
В прошлом году одной из площадок клуба «РОСТ» стала «Мира Деревня», куда переехала семья Вербицких. Под руководством Дениса Сергеевича дети осваивают приёмы рукопашного боя. С появлением дошкольного пространства на территории посёлка началась работа с малышами, а с 1 сентября стартуют занятия и с детьми младшего школьного возраста. 

—  Меня привлекает идея проекта – это отличная возможность стать причастным к созданию пространства, где будет учиться и взрослеть мой сын. Планируем работать с детьми в режиме спортивной секции более 4-5 часов в неделю, а значит реально участвовать в их воспитании.

О школе мечты
— Школа должна быть местом, куда дети идут с огромным желанием, а знания и навыки, приобретенные в ходе обучения, помогают максимально реализовать им свой жизненный потенциал. Где педагоги – значимые взрослые для школьников, чей труд высоко оценивается. Родители активно участвуют в жизни школы, а выпускники продолжают общаться и покинув стены учебного заведения.
Мария Владимировна Тарасова
Преподаватель начальных классов
Образование: Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького, Сибирский Федеральный университет.
 До «Мира Школы» работала в университетской гимназии №1 «Универс» (Красноярск) и образовательном центре «РОСТ» (Новосибирск).

— В детстве я мечтала стать известным журналистом.

О важном достижении
— Самым важным достижением считаю работу в проекте психолога, автора оригинального направления в детской и педагогической психологии Даниила Борисовича Эльконина «Формирование понятия величина у учащихся 1-ого класса».

О проекте «Мира Школа»
— Проект привлекает тем, что в классе будет небольшое количество учащихся, значит педагоги смогут найти индивидуальный подход к каждому ребёнку. Это для меня очень важно.

О школе мечты
— Школа должны быть такой, где учитель выступает в качестве модератора и консультанта, а не лектора. Дети получают минимальное количество домашних заданий и объективную оценку своих результатов.   
Это школа, где все идут к общей цели – качественному образованию, а не работают ради галочки и места в рейтинге. Место, где родители являются полноправными участниками учебного процесса, интересуются достижениями своих детей и радуются их успехам.
Диана Андреевна Бурда
Преподаватель хореографии
Образование:
НГПУ, направление «Руководство хореографическим любительским коллективом».  
Курсы повышения квалификации в НИПКиПРО, направление «Профессиональное мастерство педагога дополнительного образования в развитии способностей и социализации учащихся». 
Общий преподавательский стаж — 6 лет.

О важном достижении
— Солистка и преподаватель образцового коллектива народного творчества ансамбля танца «Экспромт».

О проекте «Мира Школа»
— Одно из направлений «Мира Школы» — развитие в детях творческого потенциала. Программа, по которой мы занимаемся, позволит изучить танцевальное наследие народов мира, сравнить традиции разных стран, пробудить интерес к изучению национальной хореографической культуры.
На занятиях дети освоят классические танцевальные комбинации, научатся исполнять народный танец, разовьют координацию и умение владеть телом во время движения, различать танцевальные направления и стили.


О школе мечты
— Школа должна быть местом, где ученики чувствуют себя комфортно и защищённо, а преподаватели поддерживают их. Это место, где дети получают знания, реализовать которые могут во взрослой жизни.
Несомненно, в каждом коллективе должна быть сплоченная команда, которая действует по принципу: «Один за всех и все за одного», и школа должна стать первой ступенью в формировании такого принципа.
Ирина Владимировна Седова
Преподаватель по шахматам
Образование:
КемТИПП, профессиональная переподготовка в Институте дополнительного профессионального образования факультета бизнеса НГТУ по программе «Педагогика дополнительного образования (шахматы)», подготовка в школе приёмных родителей «Солнечный круг».
Стаж работы — 8 лет. 
Опыт работы с детьми от 4-х лет и до 16 лет, с усыновлёнными, а также со слабослышащими детьми. Большой опыт в организации и проведении турниров по шахматам.
Автор стихов и песен о шахматах.

О важном достижении
— Ученики являются победителями, призёрами, участниками школьных, районных, городских и областных соревнований, таких как «Озорная ладья», «Серебряный ферзь», мемориал Сироткина, «Белая ладья» и другие. 

О проекте «Мира Школа»
Сейчас под руководством Ирины Владимировны ребята осваивают теорию шахмат. В планах — работать с детьми в режиме шахматной секции. 
— Моя главная задача — привить детям любовь к шахматам, научить видеть красоту и логическую элегантность этой древней игры. 

О школе мечты
— Школа — это место, где дети хотят быть, хотят получать знания; место, где одноклассники — лучшие друзья, а педагоги — наставники и помощники.
Татьяна Владиславовна Алферова
Преподаватель студии моделирования и конструирования одежды
Образование:
Новосибирский техникум лёгкой промышленности, НГПУ.
Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории в МБУДО Центр «Юность» и руководитель творческого объединения экспериментального моделирования одежды «Сердолик».
Опыт работы педагогом — более 15 лет. 

О проекте «Мира Школа»
— Особенностью программы, по которой я работаю, является объединение ряда образовательных дисциплин: ИЗО, ДПИ, черчение, технология производства.
Благодаря занятиям — через изготовление самодельной игрушки и пошив одежды своими руками — мы хотим приобщить современного ребёнка к народной истории.
В процессе работы над изделием дети развивают эстетический вкус, формируют стремление к созданию красоты, подходят к выбору профессии. А в процессе обучения развивают креативность и обретают способность смотреть на вещи с точки зрения дизайнера и стилиста.

Вероника Александровна Болдырева
Тренер по фигурному катанию
Образование:
МГАФК, направление «Подготовка спортивного резерва» 

О важном достижении
— Многократная участница и призёр региональных и Всероссийских соревнований по фигурному катанию на коньках.
Была в составе сборной по фигурному катанию города Новосибирска.

О проекте «Мира Школа»
— В 4 года я впервые на лёд и сразу же влюбилась в фигурное катание! Так как я закончила свою карьеру как спортсмен, теперь хочу делится опытом в роли тренера и прививать своим ученикам любовь ко льду.

Богдан Дамирович Теленчак
Тренер по хоккею с шайбой
Образование:
Московский колледж Имени Бена Вейдера, направления: «Теория и методика физического воспитания» и «Фитнес и бодибилдинг».
В хоккейной сфере — более 15 лет. Стаж работы тренером — 5 лет. 
Опыт работы: Хоккейная школа «Hockey room», Астана (Казахстан), «ЦХМ Космос», Новосибирск.


О важном достижении
— Серебряный и бронзовый призёр областных соревнований по хоккею с шайбой.
Принимал участие в летних сборах под руководством тренерского штаба из США. 


О проекте «Мира Школа»
— Каждый ребёнок — особенный, и мы должны найти подход к каждому. В этом мне помогает любовь к хоккею и детям. Главное для меня — здоровья детей, развитие и результат, и продвинуться во всех этих направлениях позволяют тренировки. Занятия дают физическое развитие и оттачивание техники, закаляют характер – учат не сдаваться, ставить перед собой цели, а ещё помогают понять, что такое дружба.

Хочу в центр «Мира Школа»
Сколько лет вашему ребёнку?
Ваше имя:
Телефон:
Эл. почта:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности